Варианты размещения рекламных баннеров

Баннер - это английское название вывесок, в современный лексикон вошло с появлением в России такого института, как реклама. Чаще всего их путают с интернет-баннерами. Данная статья рассматривает аутентичный вариант вывесок, а проще говоря дизайн баннеров, встречающийся до сих пор в нашей повседневной жизни.
Невероятное количество вариаций и вариантов размещения делают их достаточно популярными, как в больших городах, так и в самых далеких деревнях. Дизайн баннеров, равно как и кричащие на них надписи, невероятно разнообразны. Слово "Сельпо" гордо реет над заснеженными просторами нашей необъятной Родины и возникает перед глазами синим туманом в часы утреннего похмелья. В воспаленном мозгу проносится разнообразный дизайн баннеров, дизайн штендеров, дизайн световых коробов. Благоразумные предприниматели жалея сонного, находящегося под воздействием ядовитых паров жизни покупателя, незаметно для него координируют бедолагу, оберегая драгоценное время своего клиента, используют вывески повсеместно, начиная с улицы заканчивая внутренним оформлением павильонов.
Рынки, торговые центры, офисы, автосалоны, бутики, даже театральные кдассы все повсеместно используют это изобретение человечества в коммерческих целях. Хотя некоторые призваны обеспечить безопасность все тому же сонному покупателю окутанного туманом, вяло бредущему к Вам за покупками.
"БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ!" вдруг загорается надпись на тихой улице Петровка и перед как столб вставшим покупателем с воем проносится старенький Пазик нисколько не обращая внимание на сливающийся в сплошную линию дизайн баннеров Г. Жиглов и В. Шарапов стремятся во чтобы то ни стало покончить с бандой Горбатова "Черная кошка", которая кстати засел неподалеку в магазинчике, с классической вывеской "Продукты".
Но время идет, "Пазик" давно уже на металлоломе, о "Горбатом" остались только воспоминания и вывески украдкой пробрались в выставочные павильоны, тактично, без шума эволюционировали в бизнес мероприятиях во фризовую панель. Поскольку выставки преимущественно специализированные и всем ясна тематика представленных там товаров или услуг, то в целях экономии средств (дополнительные символы стоят денег) участники ограничиваются кратким названием компании.
Описать и структурировать все варианты и способы размещения вывесок достаточно сложно, да и не имеет смысла. Все решается в каждом случае индивидуально.
И так! Где бы не находилась Ваша вывеска-баннер, какую бы форму не принимала, она всегда донесет до потенциального клиента ту суть, которую Вы хотите сообщить ему, а качественно созданная вывеска многократно усилит его желание зайти именно к Вам и оставить некую часть своих активов в ваших кассах.
Источник: http://www. diesel-design. ru/ Автор: Виктор Горелов



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: