Совместимы ли правда и реклама?

Вопрос о том, насколько целесообразно в рекламной статье сообщать потенциальным клиентам всю правду о товаре или услуге, волнует многих начинающих копирайтеров. И в самом деле, проблема довольно существенная. С одной стороны, не хочется говорить откровенную неправду, приписывая товару те свойства и качества, которыми он не обладает. С другой, скажешь всю правду и останешься без клиентов. Что же делать?
Помните замечательный советский мультипликационный фильм о том, как старик на рынке продавал свою некудышнюю корову? Вспомнили? Вот вам и ответ на вопрос. Не можете понять, о чем речь идет? Тогда мы вам напомним.
Старик продает на рынке корову, тощую и больную. Никто покупать такую негодную скотину не собирается. На все вопросы о корове старик говорит только правду и ничего, кроме правды. Например, так.
- А много ли корова дает молока?
- Да мы молока не видали пока.
И вот к старику подходит молодой парень и предлагает свои услуги по продаже коровы. Старик соглашается. И все меняется в мгновение ока. Если раньше корову брать никто не хотел, то теперь от желающих нет отбоя. Как же такое произошло? А очень просто. Парень изменил форму торгового предложения.
- А много ли корова дает молока?
- Не выдаешь за день – устанет рука.
Почувствуйте разницу, как говорится. Сказал-то правду, а каков эффект!
Источник - Мир текстов Интернета



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: