Звук, как путь к успеху!
При создании фона используются современные методики радиовещания, психологии, инструменты психоакустики. Возможности использования опыта ведущих радиовещателей помогает создать гармоничный плейлист на любой период и время звучания, динамически отладить фон основываясь на данных о возрасте, активности, гендерных свойствах покупателей, от сезона и даже времени суток!
Из данных о возрасте можно построить фон позволяющий влиять на внимание и психику покупателя из расчета покупатель и мгновенность и пассивность реакции. Используя практику звукорежиссуры можно использовать ровную передачу текста, не отрывая слушателя от прослушивания приятных мелодий, либо ярко ударить потоком нужного информационного сообщения. Сезонность звучания создаст или поддержит нужное настроение покупателя, позволит затронуть ассоциативные якоря человека.
Так же нельзя забывать о персонале, которым во время рабочего дня придется находится в атмосфере звука, для этого используются структура прерывистого или так называемого блочного построения плейлистов, что поможет сделать рабочий день или сутки мягкими и тонизирующими. Персонал так же может сыграть роль обратной связи, указывая на особенности поведения покупателей в период введения корпоративного озвучивания.
Так же Брэнд при желании может использовать свое мини-радио и его эфирные возможности в целях партнерской работы или бартерных отношений. Прокручивая информацию о магазинах или других партнерах. Это может быть как коммерчески выгодным, так и наглядным отражением солидности и успешности бренда в процессах сотрудничества и развития отношений на рынке. Любая информация легко интегрируется в фон и так же легко может меняться.
О тех процессах.
При производстве Фона используется богатая музыкальная библиотека: мелодичный или smooth jazz, музыка и мелодии из кинофильмов, звуки природы, хиты классики, современные хиты, танцевальная музыка. Аудио ролики произведенные на лучших продакшн студиях подчеркнет четкий подход к делу и его знание.
Сам процесс создания зависит от особенностей рабочего дня и различных вкраплений другого содержания, например видео на Панелях информации.
http://djmarkus.ru Dj Маркус радио DFM Москва
Из данных о возрасте можно построить фон позволяющий влиять на внимание и психику покупателя из расчета покупатель и мгновенность и пассивность реакции. Используя практику звукорежиссуры можно использовать ровную передачу текста, не отрывая слушателя от прослушивания приятных мелодий, либо ярко ударить потоком нужного информационного сообщения. Сезонность звучания создаст или поддержит нужное настроение покупателя, позволит затронуть ассоциативные якоря человека.
Так же нельзя забывать о персонале, которым во время рабочего дня придется находится в атмосфере звука, для этого используются структура прерывистого или так называемого блочного построения плейлистов, что поможет сделать рабочий день или сутки мягкими и тонизирующими. Персонал так же может сыграть роль обратной связи, указывая на особенности поведения покупателей в период введения корпоративного озвучивания.
Так же Брэнд при желании может использовать свое мини-радио и его эфирные возможности в целях партнерской работы или бартерных отношений. Прокручивая информацию о магазинах или других партнерах. Это может быть как коммерчески выгодным, так и наглядным отражением солидности и успешности бренда в процессах сотрудничества и развития отношений на рынке. Любая информация легко интегрируется в фон и так же легко может меняться.
О тех процессах.
При производстве Фона используется богатая музыкальная библиотека: мелодичный или smooth jazz, музыка и мелодии из кинофильмов, звуки природы, хиты классики, современные хиты, танцевальная музыка. Аудио ролики произведенные на лучших продакшн студиях подчеркнет четкий подход к делу и его знание.
Сам процесс создания зависит от особенностей рабочего дня и различных вкраплений другого содержания, например видео на Панелях информации.
http://djmarkus.ru Dj Маркус радио DFM Москва
Отзывы и комментарии