продвижение сайтов статьями

дним из эффективных методов продвижения сайтов в поисковых системах является продвижение статьями. В чем смысл такого продвижения и как оно осуществляется?

Продвижение статьями заключается в том, что вы размещаете статьи, внутри которых встречаются ссылки на ваш сайт на новостных площадках, блогах и прочих информационных ресурсах.

Как начать продвигать статьями?

Для начала необходимо найти площадки вашей тематики, либо близкой к ней, на которых вы бы хотели разместить статьи. Выбор именно тематических площадок крайне важен! Во первых, это создаст приток целевых посетителей на ваш сайт. Во вторых, это поможет поисковой системе более точно определить тематику вашего сайта.
Согласитесь, нелогично с точки зрения поисковой системы, да и наверное человеческой, видеть статью технической направленности, допустим по SEO, на площадке, посвященной японской кухне или того хуже 18+ направленности.
Где искать тематические площадки?

Рекомендую искать площадки для размещения в специальном разделе, на форуме о поисковых системах. Лично я всегда ищу площадки именно там.

Либо можно воспользоваться специальными сервисами, например:

* биржа статей SeoZAVR;
* биржа статей Liex;
* биржа статей SeoLink;

Как правило, статьи размещаются «навсегда». То есть ваша статья будет находиться на площадке, до тех пор, пока площадка функционирует.

Площадки найдены. Далее необходимо написать сами статьи. Если вы опытный копирайтер, то можете самостоятельно выполнить данный шаг, если нет, то можно заказать написание статей на биржах контента. Например на CopyLancer или TextBroker.

Копирайтеру необходимо сообщить количество символов, которое должно быть в статье и ключевые слова, которые далее будут анкорами, ведущими на ваш сайт.
Какое количество символов наиболее оптимально?

Для поисковой системы не рекомендуется составлять слишком длинные и слишком короткие тексты. Найдите золотую середину. Я рекомендую написание статей от 3000 до 6000 символов без пробелов.
Сколько ключевых слов использовать при написании статьи?

Опять-таки, тут главное не переборщить, я рекомендую не более трех ключей.
Найдите грамотного копирайтера!

Выбор грамотного копирайтера — крайне важный шаг! Немного забегу вперед: бывают статьи для людей и статьи для поисковых систем. Статьи для людей одновременно являются и статьями для поисковых систем. Разница в том, что статьи для людей предназначены для перенаправления целевого трафика на ваш сайт, а так же передачи ссылочного веса. Статьи для поисковых систем служат лишь для передачи ссылочного веса, поэтому не всегда читабельны.

Если вы задались целью с помощью статьи получить как трафик, так и ссылочный вес, то проверьте, что копирайтер отлично знаком с вашей тематикой и в состоянии написать хорошо читабельный текст.

Допустим тексты статей у вас. Далее необходимо расставить ссылки, создав тем самым анкоры. Не рекомендуется расставлять ссылки на несколько доменов в одной статье.
Все готово, можно передавать статьи на размещения владельцам площадок.
Финансовая сторона продвижения статьями

Давайте рассмотрим финансовую сторону продвижения статьями.

Предположим, что нам требуется около 300 максимально уникальных статей в месяц для успешного продвижения. При средних расценках копирайтеров — 4$/1000 знаков текста и длине статьи в 3000 знаков, одна статья выйдет на 12$. А нам требуется 300, соответственно стоимость написания 300 статей будет равна 3600$! Не хило получилось, не правда ли?!

Если основной целью продвижения статьями является перенаправление трафика, то тут ничего не поделаешь. Придется раскошелиться.

Но если статьи предназначены для передачи ссылочного веса и поднятия сайта по каким-либо запросам в выдаче поисковика, то сэкономить бюджет возможно, и сэкономить существенно!
Каким образом можно сэкономить бюджет?

Существует специальная услуга — размножение статей. После того, как вы получили статьи на продвижение, вам необходимо Далее статья передается на размножение, средняя стоимость — 14$/1000 знаков.

Рерайтерам необходимо сообщить:

1. точно называйте необходимое количество статей на выходе;
2. указывайте вид материала на выходе — все в одном файле, или каждая статья в отдельном файле;
3. нужно ли проставлять html-теги и какие именно;
4. нужно ли генерировать заголовки;
5. нужно ли проставлять ссылки — количество на статью, указать как можно более подробно правило простановки ссылок (например — первая всегда одинакова, вторая — один из вариантов по списку), нужно ли склонять текст ссылки (для повышения естественности);
6. свои дополнительные требования;

Рекомендую из одной статьи генерировать не более 60 статей, таким образом уникальность этих статей будет крайне велика для поисковой системы.

Неуникальные статьи будут склеены поисковыми системами, и скажем, из 100 неуникальных статей, найденных поисковиком, ссылочный вес будет передавать только одна.
Как происходит размножение статьи?

Процесс размножения заключается в подборе синонимов к максимально возможным наборам слов в оригинальном тексте, которые далее будут случайно распределены в каждую из размноженных копий.
Сколько мы сэкономим воспользовавшись размножением статей?

Давайте прикинем. Так как из одной статьи рекомендуется генерировать около 60 статей, то следовательно нам необходимо 5 статей-исходников. По деньгам это: 60$ копирайтерам на написание статей, и 14$×3×5=210$ на размножение этих 5ти статей. Итого в сумме мы тратим 270$ на создание 300 уникальных статей. В итоге мы экономим около 3330$!
Каким образом проверяется уникальность?

Уникальность проверяется алгоритмом шинглов (от англ. shingle — чешуйка). Если коротко, то смысл алгоритма заключается в том, что оба сравниваемых текста разбиваются на группы идущих по порядку слов. На практике мы используем длину группы равной 10 слов. Выборка слов в группу происходит внахлест, а не встык. Количество групп будет равно: количеству_слов_в_статье - (длина_одной_группы - 1). Далее вычисляются контрольные суммы каждой группы через какую либо статическую функцию хеширования, например CRC32, MD5, SHA1. Из полученных значений контрольных сумм выбираются все, которые, скажем, делятся на 25, и среди них ищутся одинаковые значения.

Данное описание очень короткое и поверхностное. В скором будущем я напишу статью, посвященную данному алгоритму и приведу примеры реализации на языке Python. Сам скрипт уже готов и работает, просто нужно привести в порядок код.
биржа статей, как один из способов продвижение сайтов. источник полезной информации



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: